Результаты анкетирования

получателей услуг о качестве условий оказания

услуг в МКОУ «СОШ №1» с. п. Малка

Опрос проводился в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг в МКОУ «СОШ №1» с. п. Малка анонимно. В опросе приняли участие 97 родителей.

Результаты анкетирования:

  1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

Да-100%

Нет – 0%

  1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)

Да-100%

Нет – 0%

  1. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

Да- 89%

Нет- 11%

  1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

Да -94%

Нет-6%

  1. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?

Да-100%

Нет – 0%

  1. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

Да-6%

Нет -94%

  1. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

Да -100%

Нет-0%

  1. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?

Да-100%

Нет-0%

  1. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?

Да-100%

Нет-0%

  1. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

Да- 89%

Нет- 11%

  1. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)

Да-100%

Нет-0%

  1. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)

Да-100%

Нет-0%

  1. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)?

Да-100%

Нет-0%

  1. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Да-100%

Нет-0%

Получатели услуг внесли следующие  предложения по улучшению условий оказания услуг в МКОУ «СОШ №1»     с. п. Малка: 7 родителей внесли предложение расширить спектр предоставляемых услуг по дополнительному образованию, 2 родителя хотели бы, чтобы в школе работали логопед и дефектолог.

 Выводы:

  1. Родители в основном удовлетворены качеством предоставляемых школой образовательных услуг.
  2. Необходимо разнообразить спектр предоставляемых услуг по дополнительному образованию.
  3. Провести работу по включению в штатное расписание единицы логопеда и дефектолога.

Директор __________/ Л. Ю. Камергоева/

Заполните нашу анкету

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ  НОКО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИИ КБР

Свяжитесь с нами

361710. КБР, Зольский район, с. п. Малка, ул. Ленина, 173

  • dummy+7 (866) 377 71 89

  • dummy+7 (866) 377 71 89

  • dummy malka1@mail.ru

Подписка

Напишите Ваш e-mail и подпишитесь на наши новости

© Copyright МКОУ СОШ № 1 с. п. Малка 2021. Соответствует требованиям приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 года

Search