Результаты анкетирования
получателей услуг о качестве условий оказания
услуг в МКОУ «СОШ №1» с. п. Малка
Опрос проводился в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг в МКОУ «СОШ №1» с. п. Малка анонимно. В опросе приняли участие 97 родителей.
Результаты анкетирования:
- При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Да-100%
Нет – 0%
- Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
Да-100%
Нет – 0%
- Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Да- 89%
Нет- 11%
- Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Да -94%
Нет-6%
- Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
Да-100%
Нет – 0%
- Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Да-6%
Нет -94%
- Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Да -100%
Нет-0%
- Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?
Да-100%
Нет-0%
- Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?
Да-100%
Нет-0%
- Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Да- 89%
Нет- 11%
- Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)
Да-100%
Нет-0%
- Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
Да-100%
Нет-0%
- Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)?
Да-100%
Нет-0%
- Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Да-100%
Нет-0%
Получатели услуг внесли следующие предложения по улучшению условий оказания услуг в МКОУ «СОШ №1» с. п. Малка: 7 родителей внесли предложение расширить спектр предоставляемых услуг по дополнительному образованию, 2 родителя хотели бы, чтобы в школе работали логопед и дефектолог.
Выводы:
- Родители в основном удовлетворены качеством предоставляемых школой образовательных услуг.
- Необходимо разнообразить спектр предоставляемых услуг по дополнительному образованию.
- Провести работу по включению в штатное расписание единицы логопеда и дефектолога.
Директор __________/ Л. Ю. Камергоева/
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НОКО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИИ КБР |