Вверх

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся МКОУ «СОШ № 1» с.п. Малка

В образовательном учреждении имеется столовая на 120 посадочных мест..

Столовая оснащена необходимым технологическим оборудованием.

Обеспеченность мебелью: обеденный зал оборудован обеденными столами, стульями, с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств.

Наличие подводки горячей и холодной воды: установлены моечные ванны, к ним и к раковинам подведена горячая и холодная вода через смесители.

Для мытья столовой и чайной посуды отдельно установлена 3- х секционная моечная ванна, посудосушилки.

Для мытья кухонной посуды установлена 2 -х секционная моечная ванна. Горячая вода от электронагревателя. На моечных ваннах указан литраж, имеются сушилки для сервизной посуды. Чистые столовые приборы хранятся на специальных полках. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя. Над мойками вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря. Для обработки и хранения ветоши выделены замаркированные емкости.

Установлены 5 раковин для мытья рук  перед входом в пищеблок.

Обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой: имеется достаточное количество столовой посуды, приборов, разделочного инвентаря. Разделочный инвентарь хранится в подвешенном состоянии, промаркирован. Оборудование, инвентарь, посуда, тара выполнены из материалов доступных для контакта с пищевыми продуктами. Для хранения чистой посуды оборудованы стеллажи. Имеются промаркированные емкости с крышками для сбора пищевых отходов и мусора.

Холодильное и технологическое оборудование: бытовой холодильник -2, морозильный ларь – 3, электропечь – 1,  параконвектомат – 1, мясорубка – 1.

Условия хранения продуктов: для хранения скоропортящихся продуктов имеется холодильное оборудование, температурный режим соблюдается. Продукты питания завозятся специально оборудованным транспортом индивидуальных предпринимателей. Хранение овощей производится в овощехранилище школы.

Разработано десятидневное меню, в котором соблюдены требования санитарных норм.

Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в две перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.

Для инвалидов и лиц с ОВЗ не предоставляется отдельное помещение для принятия пищи. Данная категория детей имеет возможность питаться в столовой школы.

Охрана здоровья обучающихся

Для осуществления медицинской деятельности в школе имеется медицинский кабинет. Медицинское наблюдение осуществляет медицинская сестра. Все медицинские осмотры осуществляются в плановом порядке, медицинская документация имеется в соответствии с необходимым перечнем.

Помещения для медицинского обслуживания обучающихся и работников включают:

  • · процедурный кабинет;
  • · прививочный кабинет.

 В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МКОУ «СОШ № 2 им.Г.А.Лигидова» с.п.Сармаково создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.

Основные направления охраны здоровья:

  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организация питания учащихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
  • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
  • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Оборудован медицинский кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. Первичная медикосанитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».

Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется ГБУЗ «ЦРБ» Зольского муниципального района. Школа безвозмездно предоставляет амбулатории помещение, соответствующее условиям и требованиям для медицинской деятельности.

Для реализации вышеуказанных мероприятий приказом руководителя ОУ определены ответственные лица, утвержден план мероприятий по разным направлениям, результаты опубликовываются на официальном сайте ОУ, обсуждаются на педсоветах.

 

Постановление №669 Местной администрации Зольского района "О дополнительных мерах социальной поддержки семей военнослужащих, призванных на военную службу по мобилизации"

 Постановление №762 Местной администрации Зольского района Об утверждении Положения «Об организации питания в муниципальных казенных образовательных учреждениях Зольского муниципального района КБР».

 Постановление №763 Местной администрации Зольского района "Об утверждении Положения О порядке установления, взимания и использования родительской платы на детей".

 Постановление №770 Местной администрации Зольского района "Об установлении средней стоимости питания и размера родительской платы за питание учащихся

Постановление местной администрации Зольского района №106 "О внесении изменений в постановление местной администрации Зольского муниципального района КБР от 22 октября 2021 года № 770"

О внесении изменений в постановление местной администрации Зольского муниципального района КБР от 12 октября 2021 года №763

Положение о школьной столовой

Положение об организации питания

Положение о порядке установления, взимания и использования родительской платы на детей, осваивающих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в МКОУ «СОШ № 1» с п Малка

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Информация о наличии диетического питания

Список поставщиков продуктов питания МКОУ "СОШ № 1" с п Малка в 2024-2025 учебном году

Приказ № 151 от 02.09.2024 Об организации питания и установлении родительской доплаты

Приказ № 151.1 от 02.09.2024 Об организации питания и о порядке установления, взимания и использования родительской доплаты в школе в 2024-2025 учебном году

Приказ № 151.2 от 02.09.2024 О выплате денежной компенсации стоимости питания обучающимся с ОВЗ и обучающимся на дому в 2024-2025 учебном году

Приказ № 151.3 от 02.09.2024 О предоставлении льгот обучающимся и воспитанникам, освобожденным от родительской платы на 50% и 100% в 2024-2025 учебном году

Приказ № 151.4 от 02.09.2024 Об организации питания и о порядке установления, взимания и использования родительской доплаты в ДО  в 2024-2025 учебном году

Приказ № 151.5 от 02.09.2024 О создании комиссии по приемке и выбытию основных средств, нематериальных активов, списанию материальных средств

Приказ № 151.6 от 02.09.2024 О создании бракеражной комиссии на 2024-2025 учебный год

Приказ № 151.7 от 02.09.2024 Об организации питьевого режима

Приказ № 151.8 от 02.09.2024 О создании общественного совета по питанию на 2024-2025 учебный год

Приказ № 151.9 от 02.09.2024 Об утверждении положений об организации родительского контроля в школе

Приказ № 151.10 от 02.09.2024 Об назначении ответственного за питание

Приказ № 151.11 от 02.09.2024 О назначении ответственных за соблюдение норм и правил СанПин в 2024-2025 учебном году

Примерное 10 дневное меню 1-4 классы на 01.09.2024 г

Примерное 10 дневное меню 5-11 классы на 01.09.2024 г

Примерное 10 дневное меню для детей с ОВЗ на 01.09.2024 г

Примерное 10 дневное меню для воспитанников ДО на 01.09.2024 г

График дежурства в  школьной столовой в 2024-2025 учебном году

График приема пищи в школьной столовой в 2024-2025 учебном году

График работы  школьной столовой в 2024-2025 учебном году

Инструкция по правилам поведения учащихся в столовой

Протоколы и акты по итогам проведения общественного контроля питания в МКОУ "СОШ № 1"  с п Малка

Протокол №3 и акт по итогам проведения общественного контроля питания в МКОУ "СОШ № 1"  с п Малка

Уважаемые родители (законные представители)!

По любым вопросам организации и качества питания детей вы можете обратиться к директору МКОУ «СОШ № 1» с.п. Малка:

  • по телефону:  8/86637/ 77 1 89
  • письменно на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Анкета для родителей "Удовлетворенность  школьным питанием"

 

 
 
Powered by Phoca Download

Свяжитесь с нами

361710. КБР, Зольский район, с. п. Малка, ул. Ленина, 173

  • dummy+7 (866) 377 71 89

  • dummy+7 (866) 377 71 89

  • dummy malka1@mail.ru

Подписка

Напишите Ваш e-mail и подпишитесь на наши новости

© Copyright МКОУ СОШ № 1 с. п. Малка 2024. Соответствует требованиям приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 года

Search