Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся МКОУ «СОШ № 1» с.п. Малка
В образовательном учреждении имеется столовая на 120 посадочных мест..
Столовая оснащена необходимым технологическим оборудованием.
Обеспеченность мебелью: обеденный зал оборудован обеденными столами, стульями, с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств.
Наличие подводки горячей и холодной воды: установлены моечные ванны, к ним и к раковинам подведена горячая и холодная вода через смесители.
Для мытья столовой и чайной посуды отдельно установлена 3- х секционная моечная ванна, посудосушилки.
Для мытья кухонной посуды установлена 2 -х секционная моечная ванна. Горячая вода от электронагревателя. На моечных ваннах указан литраж, имеются сушилки для сервизной посуды. Чистые столовые приборы хранятся на специальных полках. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя. Над мойками вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря. Для обработки и хранения ветоши выделены замаркированные емкости.
Установлены 5 раковин для мытья рук перед входом в пищеблок.
Обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой: имеется достаточное количество столовой посуды, приборов, разделочного инвентаря. Разделочный инвентарь хранится в подвешенном состоянии, промаркирован. Оборудование, инвентарь, посуда, тара выполнены из материалов доступных для контакта с пищевыми продуктами. Для хранения чистой посуды оборудованы стеллажи. Имеются промаркированные емкости с крышками для сбора пищевых отходов и мусора.
Холодильное и технологическое оборудование: бытовой холодильник -2, морозильный ларь – 3, электропечь – 1, параконвектомат – 1, мясорубка – 1.
Условия хранения продуктов: для хранения скоропортящихся продуктов имеется холодильное оборудование, температурный режим соблюдается. Продукты питания завозятся специально оборудованным транспортом индивидуальных предпринимателей. Хранение овощей производится в овощехранилище школы.
Разработано десятидневное меню, в котором соблюдены требования санитарных норм.
Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в две перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ не предоставляется отдельное помещение для принятия пищи. Данная категория детей имеет возможность питаться в столовой школы.
Охрана здоровья обучающихся
Для осуществления медицинской деятельности в школе имеется медицинский кабинет. Медицинское наблюдение осуществляет медицинская сестра. Все медицинские осмотры осуществляются в плановом порядке, медицинская документация имеется в соответствии с необходимым перечнем.
Помещения для медицинского обслуживания обучающихся и работников включают:
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МКОУ «СОШ № 2 им.Г.А.Лигидова» с.п.Сармаково создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.
Основные направления охраны здоровья:
В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Оборудован медицинский кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. Первичная медикосанитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».
Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется ГБУЗ «ЦРБ» Зольского муниципального района. Школа безвозмездно предоставляет амбулатории помещение, соответствующее условиям и требованиям для медицинской деятельности.
Для реализации вышеуказанных мероприятий приказом руководителя ОУ определены ответственные лица, утвержден план мероприятий по разным направлениям, результаты опубликовываются на официальном сайте ОУ, обсуждаются на педсоветах.
Постановление №762 Местной администрации Зольского района Об утверждении Положения «Об организации питания в муниципальных казенных образовательных учреждениях Зольского муниципального района КБР».
Положение об организации питания
Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Информация о наличии диетического питания
Список поставщиков продуктов питания МКОУ "СОШ № 1" с п Малка в 2024-2025 учебном году
Приказ № 151 от 02.09.2024 Об организации питания и установлении родительской доплаты
Приказ № 151.6 от 02.09.2024 О создании бракеражной комиссии на 2024-2025 учебный год
Приказ № 151.7 от 02.09.2024 Об организации питьевого режима
Приказ № 151.8 от 02.09.2024 О создании общественного совета по питанию на 2024-2025 учебный год
Приказ № 151.9 от 02.09.2024 Об утверждении положений об организации родительского контроля в школе
Приказ № 151.10 от 02.09.2024 Об назначении ответственного за питание
Примерное 10 дневное меню 1-4 классы на 01.09.2024 г
Примерное 10 дневное меню 5-11 классы на 01.09.2024 г
Примерное 10 дневное меню для детей с ОВЗ на 01.09.2024 г
Примерное 10 дневное меню для воспитанников ДО на 01.09.2024 г
График дежурства в школьной столовой в 2024-2025 учебном году
График приема пищи в школьной столовой в 2024-2025 учебном году
График работы школьной столовой в 2024-2025 учебном году
Инструкция по правилам поведения учащихся в столовой
Протоколы и акты по итогам проведения общественного контроля питания в МКОУ "СОШ № 1" с п Малка
Протокол №3 и акт по итогам проведения общественного контроля питания в МКОУ "СОШ № 1" с п Малка
Уважаемые родители (законные представители)!
По любым вопросам организации и качества питания детей вы можете обратиться к директору МКОУ «СОШ № 1» с.п. Малка:
Анкета для родителей "Удовлетворенность школьным питанием"
361710. КБР, Зольский район, с. п. Малка, ул. Ленина, 173
dummy+7 (866) 377 71 89
dummy+7 (866) 377 71 89
dummy malka1@mail.ru